=== Не Вы, а не им, но Мне ===

On Tuesday, August 24, 2010 1 Комментарий

Это день, день рождения моей маленькой сестре... Я не знаю, что она чувствовала себя, я действительно хочу сделать ее счастливой... Но то, что я могу сделать...? Как трогательно... Я не могу заставить кого-счастливым... Мой прекрасный мечта сделать всех счастливыми, но что я могу сделать с моей ограниченной власти...? Ничего, я могу ничего не делать...

Надежда, никто не может найти мою записку, но если кто-то делать, пожалуйста, имейте это в тайне... Потому что я верю в вас, я прошу тебя, не говори никому...!!! OK...

Мой отец оставил семью, когда я был подростком, так что, я ходить только на ноги, чтобы моя жизнь держать жить... Я люблю мать, моя мать была так тяжело работать, чтобы держать меня, мой маленький брат и маленькая сестра жив... И забыть о ее здоровье... Я на глупые сделать что-то право, я не знаю, почему, это как я мучился заклинание...

Я был сделать все, что я могу сделать... Но моя личная так высокомерно... Я узнал почти обо всем, что я все еще учиться... Работа, пот, кровь и слезы... Я устал от всего этого думать... Никто не мог знать мои чувства, потому что я не хочу, чтобы они грустно... Я все время с моего пути...

Я живу в нескольких городах... Тангеранг, Джакарта, Бекаси, Бандунг, Манадо и Субанг... Эти города я уехал в поисках смысла жизни... Существует слишком много опыта, который я было потрачено... Я слишком глуп для этого вещь... Существует слишком много любви, что я впустую... Существует слишком много времени, что я впустую...

Я не знаю, как сделать это так и...
Я не знаю, как перевести его на истинный смысл...
Я не знаю, как высушить пот и слезы...
Я не знаю, как сделать всех счастливыми...

Потому, что я слишком ленивый...
Потому, что я слишком люблю...
Потому, что я слишком неуклюжая...
Потому, что я слишком грязный...

Эти заметки моя реальная жизнь... Правда у меня за фальшивой жизни... Правду мою улыбку... Правда на мои грехи, и жизнь... Узнать о жизни... Я узнал о любви... Узнать о пот... И я также узнаете о слезы...

Потому что я не вас, а не их, но... Мне...

1 Комментарий:

Rumah Imajinasi said...

wah g mudeng aku bahas kyk gni..

Post a Comment

LiveChat